Forbrain
FORBRAIN— это специальные наушники, позволяющие тренировать обработку мозгом слуховой информации.
Занятия с использованием FORBRAIN назначаются детям, имеющим различные речевые и коммуникативные проблемы (нарушения аутистического спектра, алалия, заикание, запинки в речи, дизартрия), а также учебные затруднения в школе.
Поскольку 80% информации, которую должен воспринимать ребенок во время обучения – это речевая информация, развитие способности мозга обрабатывать звуки речи обеспечивает успехи в обучении.
FORBRAIN используется также в работе со взрослыми – в тех случаях, когда человек хочет улучшить качество свой речи и голоса, избавиться от акцента, подготовиться к публичным выступлениям, более эффективно изучать иностранный язык.
FORBRAIN не заменяет занятия со специалистами по программе коррекции, но является прекрасным дополнением, позволяющим повысить эффективность занятий с логопедом, дефектологом, нейропсихологом, речевым и поведенческим терапевтом. Во время всего занятия или его части ребенок использует гарнитуру FORBRAIN и слышит свой голос и голос педагога в акустически модифицированном варианте.
Оборудование Forbrain увеличивает результативность, развивает концентрацию внимания, помогает ребенку во время занятия лучше концентрироваться, развивает фонематический слух, способствует развитию четкой артикуляции.
Занятия с логопедом
Занятия с дефектологом
Сенсорная интеграция
Сказкотерапия
Семейная психология
Пескотерапия
Логопедический массаж
Логопедический массаж – активный метод механического воздействия, который изменят состояние мышц, нервов, кровеносных сосудов и тканей периферического речевого аппарата.
Логопедический массаж представляет собой одну из логопедических техник, способствующих нормализации произносительной стороны речи и эмоционального состояния лиц, страдающими речевыми нарушениями.
Благодаря выполнению логопедического массажа в организме происходит ряд изменений:
нормализация гипо- или гипертонуса мышц в мимической и артикуляционной мускулатуре;
уменьшение патологических непроизвольных мышечных движений;
активизация и увеличение силы сократительной способности мышц аппарата речи;
улучшение качеств артикуляции, в том числе четкости, объема, скорости;
восприятие движений речеобразующих органов.
Нейропсихолог