Forbrain

FORBRAIN— это специальные наушники, позволяющие тренировать обработку мозгом слуховой информации.

Занятия с использованием FORBRAIN назначаются детям, имеющим различные речевые и коммуникативные проблемы (нарушения аутистического спектра, алалия, заикание, запинки в речи, дизартрия), а также учебные затруднения в школе.

Поскольку 80% информации, которую должен воспринимать ребенок во время обучения – это речевая информация, развитие способности мозга обрабатывать звуки речи обеспечивает успехи в обучении.

FORBRAIN используется также в работе со взрослыми – в тех случаях, когда человек хочет улучшить качество свой речи и голоса, избавиться от акцента, подготовиться к публичным выступлениям, более эффективно изучать иностранный язык.

FORBRAIN не заменяет занятия со специалистами по программе коррекции, но является прекрасным дополнением, позволяющим повысить эффективность занятий с логопедом, дефектологом, нейропсихологом, речевым и поведенческим терапевтом. Во время всего занятия или его части ребенок использует гарнитуру FORBRAIN и слышит свой голос и голос педагога в акустически модифицированном варианте.

Оборудование Forbrain увеличивает результативность, развивает концентрацию внимания, помогает ребенку во время занятия лучше концентрироваться, развивает фонематический слух, способствует развитию четкой артикуляции.

Занятия с логопедом

Занятия с дефектологом

Сенсорная интеграция

Сказкотерапия

Семейная психология

Пескотерапия

Логопедический массаж

Логопедический массаж – активный метод механического воздействия, который изменят состояние мышц, нервов, кровеносных сосудов и тканей периферического речевого аппарата.

Логопедический массаж представляет собой одну из логопедических техник, способствующих нормализации произносительной стороны речи и эмоционального состояния лиц, страдающими речевыми нарушениями.

Благодаря выполнению логопедического массажа в организме происходит ряд изменений:

🍁нормализация гипо- или гипертонуса мышц в мимической и артикуляционной мускулатуре;

🍁уменьшение патологических непроизвольных мышечных движений;

🍁активизация и увеличение силы сократительной способности мышц аппарата речи;

🍁улучшение качеств артикуляции, в том числе четкости, объема, скорости;

🍁восприятие движений речеобразующих органов.

Нейропсихолог